Previous Entry Share Next Entry
фрогге
tolstaya_devka
ипать копать
как же я заипалсо

все началось в выходные, с истеричного ожидания новой каллекцеи.

все быле взвинчены. кто-то нехваткой места на складе и переучету, совпадающему с выходными и непонятно когда нагрянувшей новой ебаной коллекцеи, ктото наполнен волнующим ожиданием новых шмотаг, которые можна нацепить на себя килограммаме и стать супер-пупер простутуточной красоткой, а каво-то уже заебало все окончательно, все разговоры и все их кислые рожи и унылые тряпке. этим последним был я, марусь цветочек, псих, распиздяй, бывший поэт и продавец-кансультанд шмотаг.

в канце канцов непомню сука но в какойта выхадной вроде воскресенье прогремел страшный звоног, извещающий о том, что пора идти встречать эту очередную ебаную побебень весна-лето 2010. правдо один бонус всетки перепал: у директорши в тот день был выхадной и мы были одни втраем. они стале разгружать и делоть эту хрень а я осталсо в зале работоть с мерзкеме людишкаме и блять сука што тут началось. они как с цепи сорвались, а на маруся было страшно смотреть. жалкое зрелище пазор и кашмар, марус не мог с ними сладить и к концу этой волны нашествия людишек (люди в могазино ходють волнами - это общеисвестный факто)просто шипел от злости и усталости валился с ног

все мое безграничнае терпение пошло прахом после одной парочги с дитятей в каляске.
баба с абсолютно тупыми глазами и намалеванной мордой и охуеть неруской ваще внешнасте с пузом ляхаме и тупыми глазами оплодотворенной самке ползала вакруг меня и порывалась лезть то в одгу то в другую примерачную, какбудта сука не видя своими выкаченными гляделкаме что они закрыты (ЗНАЧЕТ СУКА ЗАНЕТЫ)а ее низкарослый жилистый хачег муж с злыми и мерзкими глазками катал свою агромную каляску с уродливым бледнопоганковым робенкам и повтарял ей что шмотки в этом отделе качество гамно и тп и ....блять

ему не стоялось спакойна с этой каляскай. я чуть не обосрался когда он начал НОСИТЬСЯ с коляской между кронштейнами с одеждой1!!!!!!! я уже не говорю о том, что ребенок обкатавшись сам чуть не обрыгался прямо у примерачных, он начал истошно орать. моя башка разрывалась, я был просто на грани, я уже еле владел собой, сдерживаясь чтобы не вырвать из кронштейна жезл и начать махать им направо и налево.

при этом народу в это время было дохуища и примерочные были забиты людишкаме и шмоткаме и скапливались очереди. к слову сказать культуры примерки нет никакой. вещи из примерочных какая нибуть фифа может и не вынести а "элигантна" отодвинув шторку она выдвинется и гордо папретса к выхаду покачивая своим слоновьим либо тощим задом.

еще круче кгда они выносят купи перекрученных тряпок и вешалок перемешанных в этом тряпье и кидают это все тебе в руки.

а еще я просто кончаю блять и пищу от васторга сука когда я ипусь с вертикальным отпаривателем (глажу новые вещи) и они из примерочных начинают меня доставать принеси то да это, подберите мне то и се. и я должен кидать утюк и ползти испалнять блять сука нахуй заебало меня вся эта ебучая сфера обслуживания

с полдня пришла четветая девачка на подмогу. я скинула ей примерачные и людишек и ушла отпаривать. по крайней мере пока гладишь можно не напрягать свой моск и забытса хоть чутьчуть.

пиздец.

а сегодня званило ищо одна жертва радеацеи и спрашевала не хачу ли яработать в другом могазине шмотаг пять дней в неделю с 10 до 21 при этом на ставке 3 тыще в месяц, зато сука с личными продажаме до 25.

ДАПОШЛИОНИВПЕЗДУ. в сраку ебать феминисток.
все.я кончел. всем спасибо.

к тому же

  • 1
Пепец! Какой пост! Лол!

спасибо!

да, я пачти кончел кагда напесал. теперь я готов идти спато.

Ну иди спи,Мусь! Раз кончел!:)

ты скора начнеш убиват.
тебе нельзя работать в таких местах. как и мне.

мус, ты тоже теперь бывший поэт?(((( с чем связан этот ацтой?

ты хочиш шобы я напесал стихово?

конечно хочу. тока не на заказ

  • 1
?

Log in