Previous Entry Share Next Entry
флуоксетиновый трип
tolstaya_devka

Итак, на прошлой неделе , если кто не знает я впал в жуткую депрессию и прямо не знал что делать. Так у меня появился флу. И теперь нас никто и никогда не разлучит.

Прикол в том, что в побочных действиях у антидепрессанта - "усиление суицидальных наклонностей" и "уменьшение либидо".. Самое смешное, что так оно и есть. И еще теперь я не шопоголик, мне просто не хочется заходить в магазины, ни в шмоточные, ни в ривгоши - никуда! есть тоже хочу не очень, точнее хочу, но вот именно что это обычный физиологический голод, который утоляется малым количеством пищи..

И вообще чотта нечо нехачю))) Тока сидеть дома в лифаке и портках, с карманами, полными наркотиков, ыы!

А нас вас как действует флу?? И с какого времени?
И пачему я бля раньше про него не знал???
________________________________________________________________________
Хочешь любви?!  Вернуть любимого и сохранит любовь поможет любовный маг Грибова

  • 1
а какая у тебя дозировка?

(Deleted comment)
и как состояние? трезвость действий остается, если так можно выразиться?

(Deleted comment)
не, мне не выпишут.
главное чтоб трезвость ума была и отбило аппетит)

я три в день пью, то есть тоже 60 мг
там сказано что при булим растройстве стока надо пить

и как состояние? трезвость действий остается, если так можно выразиться?

а почему нет? это же антидепрессант, а не стимулятор :) все норма!

тот же самый эффект.

не пошли у нас отношения с флу.
Он меня делает какой то апатичной флегмой. А я люблю вещества, которые вносят в мою жизнь какой то экшен

по мне так экшна в жизни и так навалом

Я в воскресенье тоже начала пить, по второму кругу.
Думала, что слезла с этого дела, а вот нет....

В мой первый (второй) раз было так, что мне было полностью физически плохо, тошнило, болела голова, перевозбуждение, зрачки... Если ты читала про побочки, то у меня были почти все.

Сейчас поспокойней. Единственное что не изменилось, это "флуоксетиновый зажор". Когда просыпалась ночью даже подумала... а не съесть ли мне чего-нибудь...

Посмотрим что будет через неделю.

И да... сильнейшее желание заторчать!! Порой хочется проглотить всю пачку и в добавок занюхать и .... вобщем понятно :))

флу это круто если не бухать как я
аппетит не особо отбивает, нимфоманию тем более, но по крайней мере уменьшает кол-во психов в голове

заявленный антидепрессивный эффект наступает через 4 недели от начала приёма (ежедневного) 20мг\с(утром) при больших дозировках - эффект наступает быстрее, побочные: возбуждение+снижение аппетита, что до эрекции, то я слышал отзывы благодарности за изобретение этих препаратов (антидепрессанты были изначально задуманы как виагра)

прочитал коменты выше меня и решил добавить вот что: если хочется только кайфа, то лучше каоксил или золофт (не помню оригинальное название) - эффект конечно не сразу, хотя каоксил ещё х.з. но всё кароче индивидуально, но потом трудно отказаться, чтоб прям сразу, даже врят ли стоит так себя мучить, если отменять, то постепенно..и не потому что хочеца, а потому что так надо..))

ты идиот что ли коаксил предлагать??? ты его пробовал? ты хоть знаешь что это?

боюсь подсесть, если честно, поэтому в аптеке только смотрю на упаковку и быстро-быстро ухожу прочь

  • 1
?

Log in